суббота, 6 августа 2011 г.

сегодня

сегодня был довоьно приятный, веселый, день))походила по магазинам))пока все стояли в инсити я пошла в аск! и купила кошель , когда я пришла все меня просто чуть не сожрали"могла дешевле купить, зачем тебе такой?" и т.д. хотя он стоит 500 не так уж и дорого((Сама себе заработала, не у кого не просила!! я в восторге мне очень нравится))Вслух подумала:"кошель же красный, а в красных деньги водятся!вот я и лягу спать с 1000 а проснусь с 2, потом усну с 2000 а проснусь с 3,и что там эти 500 рублей за кошель будут копейки))))))))))"


день хорошый был хоть я и очень устала))
завтра будут крестить братишку))ну уже сегодня ))рано вставать надо будет((часрв в 7, а я так привыкла часа в 2 просыпаться, эхх
Но кристины это так ,как бы это....ну вообщем ,эммм, я не знаю как объяснить((
ладно, спокойной ночи, я спать а то время уже 2,09

Комментариев нет:

Отправить комментарий