вторник, 11 октября 2011 г.

Сегодня я шла домой и все думала и думала....
мыслей было много....вообщем как и всегда..
Вот у каждого человека есть привычки и потребности, кто-то привык вставать в 14,00 а кто-то 6,30. Кто-то есть много а кто-то мало -это потребности. А вот например ложиться спать только по маленькую и мягкую подушку , или кушать только в ресторанах -это уже привычки....
Я сталкивалась с случаем когда Девушка не могла быть одна (в смысле без парней),но парни должны быть такими какими она привыкла их видеть...Она потребляла много еды,и привыкла к тому что есть все ,что не приколочено : D Во всем мире можно найти миллиарды таких примеров,и при этом не замечать этого.
Но за частую привычки бывают не самыми полезными...например курение,выпивка,наркотики,
все эти привычки появляются от определенного потребления.


Привычка - это потребность совершать действия. 



Вот недавно я наткнулась на такое сообщение на форуме 

 привычка или потребность? ;)

Четверг, 04 Ноября 2004 г. 01:38 (ссылка+ в цитатник


Жалко тратить время на сон и на интернет. Но, видимо, и те и другие траты - уже неизбежны. :)


Больше мне понравилась не сама фраза, что без интернета мы не можем 
а комментарий под ней




 Сеть это не главное... просто ещё одно окно в мир...





Я согласна ,с ним .Может мы и не можем без интернета,но как привыкли так и отвыкнем)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий