среда, 18 июля 2012 г.

18 июля 2012

Итак, добрый день!!♥
Давненько я не делала рекпик вам, и вот сегодня я вам расскажу о двух лосьонах для тела
  Mary  Kay  и Bruno Banani
Начну с того, что летом я стараюсь меньше использовать крема для тела, и заменять их лосьонами. До того как я решила сравнить эти 2 продукта, я думала , что все лосьоны одинаковые ,но сейчас я поняла , что заблуждалась в этом, и постараюсь вам объяснить в чем же разница.







Далее подробно на фотографиях все представлено



Сравнивая два лосьона я пришла к выводу , что по моим ощущениям есть "сухие" лосьоны, а есть "влажные". Так вот лосьон от Мэри Кей я бы отнесла к ряду "влажных" т.к. сравнительно  Бруно Банани относится к "сухим". Такие выводы я сделала потому, что когда лосьон от Бруно Банани растираешь на себе появляется сухое ощущение , при чем не ощущение сухой кожи а именно сухого продукта. С лосьоном от Мэри Кей не чего подобного не было.


По своей консистенции Бруно Банани намного жиже Мэри Кей. 

Итог:
Оба лосьона мне нравятся , но все таки свое предпочтение я отдам Мэри Кей.
Почему? Лосьон Бруно Банани обладает запахом туалетной воды из той же серии, и этот аромат мне уже как- то приелся....

По пятибалльной шкале я оценю
Мэри Кей   4+   
Бруно Банани 4

По ценовой категории 
Мэри Кей       650 руб.
Бруно Банани 444руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий