четверг, 30 августа 2012 г.

29 августа 2012

Привет всем ♥
Я не долго думала о чем сделать сегодняшний пост, и это- 50 фактов обо мне.

1. Я родилась 21 декабря, стрелец
2. Мой рост 164 см
3. В моей памяти есть 3 события ,которые я не забуду :
* мое 5-ти летие ,когда в нашем зале весь пол был в воздушных  шариках , которые специально для меня надула мама и тетя, пока я спала...


* Когда мы переезжали из моего первого дома- 2х комнатной квартиры, вообщем играя я забыла бумажную сумочку от Барби :D как же я переживала...
* года 2-3 назад у одной моей родственницы была свадьба, она была в другом городе поэтому нам пришлось ехать на электричке, и конечно, как всегда я ехала с моей тетей ,которая не может не опоздать , ее муж нам напомнил о времени только за 5 мин. до отправления, и за эти 5 минут мы доехали до вокзала и добежали до вагона. Раньше я никогда так не бегала, из меня будто выжали все соки, я ходить не могла после такой пробежки :) 
4. Мою первую лучшую подругу звали -Маша.
5. Я до сих пор общаюсь со своей воспитательницей из ДС.
6. Классе в 6-7 я ненавидела своего классного руководителя, и прогуливала 2 недели
7. За свою жизнь я увлекалась : танцами,вышиванием , журналистикой, вязанием, лепкой из пластики. На данный момент я планирую с сентября ходить на танцы и продолжать заниматься пластикой.
8. Мои родите развелись когда мне было 10 лет.
9. Мой любимый фильм "Я-Легенда!"
10. Моих лучших подруг зовут Саша и Диана
11. Первый раз ногти наращивала в 14 лет потом перестала, не так давно наращивала на последний звонок. Сейчас мне это совсем не нравится.
12. Прошлой зимой я носила трессы
13. Мой родной город- Радужный. После развода родителей я переехала в Пермь.
14. Зубы я чищу 2 раза в день, зубной пастой SILCA Beauty White
15. Мой любимый цвета -цвет морской волны, желтый.
16. Первый раз я обрезала коротко волосы, насмотревшись мультика Тотали спайс
17.Я уже красила волосы в черный, рыжий, красила кончики в розовый.Сейчас у меня натуральный цвет и я не хочу краситься.
17. Я очень люблю путешествовать , побывала почти на всей территории России и Украины.
18.Мои первые туфли на каблуке были куплены в 5 классе
19. Мой любимый сериал   Pretty Little Liars 
20.Мой любимый йогурт - "Нежный" с вишней.
21.В Перми я живу уже 5 лет.
22. Верила в Деда Мороза до 6 лет ,потом год не верила, сейчас верю во все : и Деда Мороза и Санту  с оленями.
23.Когда я была маленькая я сидела на подоконнике со своей куклой и когда я ее случайно выронила, я лаяла из  окна  с 4 этажа , чтоб собаки к ней не подходили, потом пришла моя бабушка и принесла ее мне. :D
24. Первого мальчика ,который мне нравился звали Данил
25.Я часто заказываю товар через интернет.
26. У меня была проколота губа ,2 года назад. Сейчас есть маленький шрам.
27. Когда мне было 7 лет меня ударило кочелью и теперь у меня шрам на подбородке. 
28. В 8 лет я прошибла голову об школу(когда скатывалась с горки)
29.  В первый же год моего переезда в Пермь я сломала ногу ,прыгая через ступеньки
30. Было время когда я слушала рок
31.С 8 до 10 лет ходила в Художественную школу.
32.У меня есть кот- Сеня.
33. Не курю ,не пью 
34. Мое первое золотое кольцо купила мне мама
35. Перешла на серебро с 12 лет, а так носила золото
36. Я скромный человек, поэтому редко когда открываюсь людям сразу
37. У меня нету татуировок , но планирую сделать себе 2-е
38. После школы я буду поступать в РУТИС
39. Хорошо закончила школу , в аттестате нет троек, только 4 и 5
40. Я очень люблю платья и юбки , но редко их ношу.
41. Люблю фотографировать , проходила курсы фотографии в ЕШКО.
42.Я безумная сладкоежка. 
43. Смотрела программу Дом 1 и с самого начала Дом 2 
44. Всегда хотела работать в индустрии моды, но буду работать в туризме
45. Верю во все мистическое. Начиная от призраков и заканчивая русалками.
46. Раньше у меня были волнистые волосы, но после ламинирования они потеряли свои свойства, сейчас они пушисто-прямые
47. Пользуюсь плойкой Philips SalonCurl Essentian для создания локонов
48. Моими идеалами я считаю Эшли Бенсон, Кинсу Свитен, Миранда Керр.
49.Своего ребенка я хочу назвать либо Ростислав ,либо Ростислава.
50. Я болела ветрянкой 2 раза.

Вот и все:)
Я пыталась написать это 2 дня , и оказалось ,что я себя совсем не знаю.

3 комментария: