четверг, 29 августа 2013 г.

29 августа 2013

Я уже и позабыла блог, не потому что не хочу сюда, а потому что не было времени. Как е я соскучилась по всему этому процессу блогинга. Я вернулась- сама не верю. Обещаю вам больше фотографий, интересных вещей, пополнений в разделах и много другого.

Сегодня я хочу рассказать вам про чудесный сайт Aliexpress.com 
В первые с этим сайтом я познакомилась год назад, и вот теперь не проходит и месяца чтобы я не заказала от туда чего-нибудь себе.
В использовании сайт очень прост, все в разделах, постоянно распродажи,
ее и подарки иногда кладут в посылку.Сайт постоянно растет, вот например сейчас они работают над тем чтобы сделать бесплатную быструю доставку товаров в Россию. Те кто пользуются услугами Почты России знают, что работают там ,мягко говоря, отвратительно! Алиэкспресс обещают если посылка не придет в течении 35 дней то вам вернут деньги!!
Так выглядит главная страница сайта.
Если вы впервые на сайте, то вам необходимо зарегистрироваться.
 Нажимаем "Зарегистрироваться" и попадаем на новую страницу, где заполняем форму.
После регистрации переходим на главную страницу и выбираем себе обновочки.

Раньше я не видела постов про этот сайт. поэтому думаю Вам будет интересно .

Если вы выбрали то, что хотите заказать , нажимаем "купить сейчас"

Далее мы попадаем с вами на эту страницу.


Здесь вы подтверждаете ваш заказ нажатием "Разместить заказ"
Наверху указан ваш адрес , куда отправят посылку
P.S. Внимательно проверяйте адрес, потом его изменить будет нельзя!

Заполняем форму для оплаты, нажимаем "Получить мой заказ" и ждем извещения в ваш почтовый ящик.

На  этом все, если у вас будут вопросы , обращайтесь.
Пока♥

1 комментарий:

  1. Я постоянно заказываю с этого сайта. Причем мне достаточно быстро все приходит. Только один раз задержка с доставкой была)
    Вот и сейчас жду получения 3-х посылочек. Кстати, там очень удобно, что можно посылочки свои отслеживать с сайта Почты России)
    http://supergirltime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить