четверг, 27 февраля 2014 г.

27 февраля 2014


Привет всем моим пч и просто тем, кто зашел на мой блог!
Я не буду тратить время на то, чтобы объяснить где я пропадала все это время, во-первых, это скучно, во-вторых , я уверенна , что Вам это не интересно...

Сегодня хочу поделиться с Вами рекпиком на популярный браслет Pandora.

Ну начну с того, что  Pandora -это марка с мировым именем, которая известна если уж не во всем мире, то в большем количестве населенных пунктов.
Ювелирный дом основан в 1982 году, и уже тогда он был не первым, кто разработал ту самую гениальную идею "собери браслет сам".

Перед покупкой я долго изучала отзывы, дабы узнать больше о этих чудо браслетах.
Сейчас я уже знаю, что существует огромное количество других марок выпускающих такие браслеты. 

На данный момент я не жалею потраченных денег ( браслет 3900 и олень 1650)
Если вы еще думаете брать или нет, и так же как и я хотите узнать больше, я Вас уверяю в следующем:

  1. Первое , что Вам нужно знать- браслет сделан из серебра!! Это ни какое-то напыление, а СЕРЕБРО!
  2. Браслет внутри так же состоит из серебра, т.е. он не пустой
  3. Со временем браслет может растянуться
  4. Размер берите см на 2-3 больше чем ваше запястье! ( на свое запястье 15 см я взяла 18 размер) 
  5. Сейчас начали выпускать очень много китайских копий, поэтому проверяйте все пробы (S925) На браслетах проба стоит внутри замочка, и обратите внимание, что внутри почерненное серебро!

Вот вроде собственно и все!  :)






Видео рассчитано для просмотра в не увеличенном варианте!
Не знаю почему так испортилось качество после загрузки... :(



Комментариев нет:

Отправить комментарий