понедельник, 30 января 2012 г.

Новый осенний дизайн!
конечно он УЖАС!!!!!
но дело в том , что он занял у меня 5 минут!
с сегодняшнего для блог закрывается, на неопределенное время!!После чего он встретиться с вами в новом виде, 
надеюсь я вам еще напишу:*
Но на последок  напишу вам что интересного произошло за то промежуток времени, когда обо мне не было не слышно не видно)
  1. Я ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НЕ ОБЩАЛАСЬ СО СВОЕЙ ПОДРУГОЙ, КСЮШЕЙ ВОЛКОВОЙ, И ВОТ НА НЕДЕЛЯХ МЫ ПОМИРИЛИСЬ:) Я НЕСКОНЧАНО РАДА,САМА НЕ ПОНИМАЮ КАК , НО ВОТ МЫ СНОВА ОБЩАЕМСЯ) :*
  2. НЕСКОЛЬКО ПОСТОВ НАЗАД, Я РАЗМЕЩАЛА ТО, ЧТО БЫ Я ХОТЕЛА ПОЛУЧИТЬ НА НГ, И ВОТ ВСЕ ЧТО Я ХОТЕЛА, Я ПОЛУЧИЛА,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЕЧКА- НО ЭТО НЕ БЕДА!
  3. И НАКОНЕЦ ТО, МАМА ДО ВЯЗАЛА МНЕ КОФТУ, КОТОРУЮ Я ЖДАЛА 2 ГОДА,ОНА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ, И Я НЕ ЗРЯ ЕЕ ТАК ДОЛГО ЖДАЛА..
  4. 3 ПОЗИЦИИ, ПОКА ХВАТИТ!!!

Позволю себе отступить от темы, и расскажу в связи с чем закрывается блог.
Дело в том , что я очень долго не писала не один пост, то времени нет , то желания, то я вообще про него забываю. Дизайн так же надо менять со временем, и на все это у меня чисто физически не хватает времени!
+ я учусь в 9 классе и мне надо готовиться  к экзаменам,осталось 4 месяца а я еще только начинаю об этом думать.
+ я работаю в ОРИФЛЕЙМ и мне это доставляет удовольствие, но на это у меня так же нет времени,
+ я очень давно хочу открыть канал на утюбе( если там будет все удачно, то блог я открою лет через 5)
вопрос ,чем же я постоянно занята???
---Да я сама понять не могу чем!куда уходит все мое свободное время???
И я приняла решение что то менять. Начну с учебы. Все на второй план.
Я постараюсь успеть все сделать в ближайшее время, мне надо выучить билеты по черчению
(так как я собираюсь поступать на архитектора)
всего их 12 шт.- выучу их приступлю к обществознанию.
И только после того как я буду готова к ГИА  , займусь блогом!!!
Я обещаю вам новый блог будет куда, гораздо лучше прежнего!!!!
Люблю вас:* До скорой встречи:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий