воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Всем добрый вечер!
я прошу прощения, что так долго не писала....
на у меня что то произошло с компом и  от долгое время не работал.
С него удалились все мои файлы, включая тот мастер класс который я вам обещала...
Простите...
Вот и наступает новый год..Осталось каких то 12 дней..
Скоро пробьют часы заветное число 12, и наступит год дракона...
По всему интернету уже летают новогодние картинки и вот некоторые из них которые мне придали новогоднего настроения:)






Не уверенна, что смогу написать в новый год(конечно постараюсь, но не обещаю)
хочу написать вам стишок ...
 Желаю вам в новом году я,
Побольше счастья, радости!
Пусть в новый год,
сбываются мечты!
Любви вам и улыбок!
Побольше добрых, искренних людей!
Пусть в новый год,
Произойдет то чудо,
Которое вы ждали так , 
Всех с Новым годом!
С Драконом года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий