четверг, 29 марта 2012 г.

29 марта 2012

Всем доброе утро!:)
Я так хотела вчера написать в блог ,но времени совсем не было(( И вот сейчас пользуюсь шансом     . Вчера я встретилась со своей тетей и мы ходили по магазинам , я уже было думала , что не чего не куплю, но магазин с серебром меня спас. Я купила браслет и серьги, Так счастлива ааааааа.. Надо радоваться мелочам:) через 5 дней я уже поеду домой , но я еще не хочу уезжать(( Отдыхать всегда хорошо ,но учиться тоже надо! Ах да, чуть не забыла, я же еще купила очки, конечно , такие у меня уже есть но эти поменьше , и я решила что не помешают)) 


  Так же я сделала некое открытие.
"База под тени" 
Опыт я провела на тенях Mary Kay  emerald





 на последнем фото показано 2 нанесения теней , с права с "базой" , с лева без. Четко видно , что с "базой" тени ярче , а без базы их еле видно.
Вот так можно с экономить , такую базу можно купить за 50-100 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий