пятница, 30 марта 2012 г.

30 марта 2012

Прииииивет!
Я долго думала чему же посветить сегодняшний пост, и вот что то навеяло...
Я решила поделиться с вами своими ощущениями BB cream от Гарниер .
Мне безумно понравился этот крем. Как в нем заявлено он должен 
  • увлажнять 24 часа
  • выравнивать тон кожи
  • разглаживать морщинки
  • скрывать несовершенства
  • придавать сияние
  • защита SPF 15
Начнем с того, что увлажнение я чувствовала все 24 часа, Тон кожи действительно становился ровнее, что касаемо морщинок, я сказать не могу т.к. их у меня нет, но прыщики проходить стали. Несовершенства он не перекрывает как тональный крем, этим он мне и понравился , я не хотела тяжелый крем который бы перекрыл мое лицо как маска , Сияние безусловно есть, Защиту SPF я не могу проверить но буду верить что она там есть.








          У меня сухая кожа  и я думаю , девушкам с сухой кожей он подойдет так же хорошо как и мне.  Для жирной кожи он не подойдет, из-за своего сияния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий