воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Сегодня готовили пиццу :)
Очень вкусная...ммм
Я давно хотела приготовить пиццу , а тут еще и повод 2000


________________________________________________

Скорее всего завтра ближе к вечеру выложу полный мастер класс..

____________________________________________________

До моего дня рождения осталось 23 дня .
Я не очень жду его.И отмечать скорее всего не буду...
А если и буду то совершенно не знаю кого пригласить..
Пришла к выводу , что я отмечу его дважды.
1.тихо в семейном кругу ,дома.
2. схожу с "сестрой" в ресторан "Арбузный сахар", чисто провести хорошо время :)

_____________________________________________________




3 комментария:

  1. Сашка - "сестра" вроде как)27 ноября 2011 г. в 23:29

    с "сестрой" это я типа?

    ОтветитьУдалить
  2. родная моя:**мне очень нравиться как ты ведешь блог)продолжай в том же духе,успехов тебе:**

    ОтветитьУдалить