пятница, 11 мая 2012 г.

11 мая 2012

Вот и опять прошло много времени с последнего моего поста(
Я не успеваю вести блог, но пытаюсь втиснуть его в свое расписание, и с уверенностью могу вам пообещать , что в ближайшее время блог вернет свои обороты и  я буду писать так же как и раньше:)
Хочу выразить благодарность тем, кто даже в то время когда я не писала продолжал посещать мой блог:)
И так как после мини-отпуска это мой первый пост, я хочу поделиться с вами своими новостями.

Во-первых, я подстриглась, о да именно коротко, такое решение было связано с тем , что я хочу здоровые волосы без секущих кончиков, а так как раньше я только и делала что портила волосы, теперь я их лечу)


                                 
Во-вторых, я все чаще как-то начала видеть своих подруг, чему очень рада. Так же у меня появилось много новых фото, которые мне очень нравятся, надеюсь и вам понравятся тоже)








 я лыско :D

Вот как то так)
и УРААА завтра днем я все таки надеюсь написать пост о чем нибудь реально интересном)
так что все возвращается на круги своя))
Всем сладких и приятнейших снов:***


Комментариев нет:

Отправить комментарий