пятница, 11 мая 2012 г.

pinme

http://pinme.ru/all  -------- вот ссылка на этот чуда сайт!!:)

Сказать по правде , я вообще не сижу на каких либо сайтах, мне это не  доставляет удовольствия ,так сказать, кроме социальных сетей и блогспота , сидеть где либо.
Но этот сайт меня зацепил, я там могу сидеть часами и не замечать как проходит время,
а самое главное, что это до ужаса полезный сайт, чего там только нету. "Рецепты современной жизни", Hade made, рецепты,мода , и многое многое другое!
На pinme.ru стоит только подумать от куда столько информации на этом сайте? я не понимаю, но точно знаю, что именно там я смогу найти все , что мне нужно , все что нужно девушке в наше время можно найти там, а самое главное ты можешь просмотреть все без регистрации(пройдя через вконтакте) 

Вот пару фотографий с этого сайта









И как вы заметили описания к фотография я не сделала, а все для того чтобы оставить хоть какую-то интригу о сайте!

Советую всем этот сайт, ведь только там можно найти много интересного, чего лично я не видела ни на одном сайте!

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ДНЯ:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий