пятница, 11 мая 2012 г.

11 мая 2012

Добрый денечек:*
Как  и обещала ПОСТ!
Я хочу поделиться с вами моими впечатлениями о лаках ЭСЕНС , точнее о лаке, сегодня я решила приобрести себе лак, но долго думала какой, и тут наткнулась на Него. ООО как же он мил, подумала я, и тут же побежала а кассу. Придя домой я испробовала это чудо)
Что могу сказать, ногти у меня не самые ровны, но и не кривые, и этот лак просто заплыл во все неровности, так же хочу подметить он долго сохнет(сравнительно с лаками Maybelline ) но какой у него цвет,ааа просто  загляденье... не чего не могу сказать о том как он держится, 
но цвет просто сказочен !!!





Так же на днях я купила себе балетки) Так как на мою ногу(35 размер) редко найдешь обувь подходящего размера, последнее время я обуваюсь в детских отделах. Я обошла весь магазин ,чтобы найти именно эти балетки,  очень уж они мне понравились когда их мерила 5 летняя девочка...о да, они само совершенство!!


Вот как то так :)
УДАЧНОГО ВАМ ДНЯ:*


2 комментария: