воскресенье, 3 июня 2012 г.

3 июня 2012

Добрый вечер!
ААА каюсь каюсь, что не пишу опять так долго, вроде только пообещала ,что буду чаще писать и тут опять !
Все дело в том , что у меня экзамены. Я уже написала алгебру и общество, во вторник у меня русский и 14 черчение.
Я надеюсь что написала хорошо, как ни как готовилась!
И да,ответов у нас не было как у большинства!!
 И так, я успела соскучится по блогу, и по всему процессу составления поста.
Не  так давно мне добавили комментарий в котором было написано ,что я делаю много ошибок, 
честно говоря я сама ошибок не вижу, да и мой компьютер тоже, если вдруг я делаю ошибку слово подчеркивается красной линией ,и  однако я исправляю ошибки которые мне показывает комп. Так что, их не может быть...

На эти выходные я ездила в деревню к подруге, мы провели хорошо время, за исключением того, что у меня аллергия на ос, один укус и все можно заказывать гроб!
мы спали в вагончике, ну и там были 2 улья, перед тем как спать конечно их там убрали ,но 2 осы вылетели и куда то потом улетели, мы остались там спать , а утром я проснулась от жужжанием "Королевы ОС"  под ухом, вот тут то у меня вся жизнь перед глазами пронеслась, хорошо, что она меня не укусила, ааа облегчения аж пришло!!
Ну и ,конечно, несколько фото с выходных)













Комментариев нет:

Отправить комментарий