понедельник, 4 июня 2012 г.

4 июня 2012

Привет,Блог!
Как настроение?
Сегодня я расскажу вам о том ,что заставило прыгать меня до потолка:)
И это -моя первая победа в конкурсе. Я выиграла в конкурсе "Магия Весны" и стала
 "мисс весна 2012 " бутика ஜ VALENTIN SHOP ஜ 

Мой приз составил -заказ на 5000 руб.
ЕХУ!!!! я в жизни никогда не выигрывала ,а тут так не с того не с сего !
Сегодня я сходила и кое-что приобрела.


 как то в живую она симпатичней, но даже так я безума от нее)
 давно хотела джинсовку, а тут выиграла)
 на свету играют очень красиво,но из-за вспышки этого не видно
 когда оно лежит,кажется каким-то бесформенным, но когда одеваешь, очень  красиво...
это платье я наверно сдам обратно, оно меня не так уж потрясло...


Ну вот и все))

2 комментария:

  1. поздравляю!)

    ух сколько много всего)
    а последнее платье мне нравится, светлое, лёгкое на лето) хотя хозяин барин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно прекрасно,спору нет, но оно слишком прозрачно, на девушке красивое белое платье, а в жизни все просвечивает...

      Удалить