четверг, 7 июня 2012 г.

Конкурс

Не так давно я начала участвовать во многих конкурсах, и этот упустить не смогла:)
http://lizavetrova.blogspot.com/2012/06/giveaway.html#comment-form
Попробуйте тоже, пройдя по ссылке, вы попадете в блог к очень приятной девочке, которая и устраивает конкурс!
Суть конкурса составить список вещей которые ты возьмешь с собой в загадочную страну,ку да хотел бы поехать!
Я отправляюсь в США, в Майами. Жара, солнце, вечеринки, магазины, что еще нужно для хорошего отдыха? Еду я туда на 4 дня, 3 ночи)! не много но мне хватит)
В свой список с нарядами я решила включить вещи ,которые вполне можно между собою сочетать, так что все 4 дня я буду сочетать базовые вещи)

Первый вариант- это пляжный, утренний вариант. В этом я пойду к океану, а после полдничать в кафешку.


1.Пляжная сумка
2.Солнечные очки
3.Майка
4.Шорты
5.Купальник
6.Греки
7.Туал.вода


Второй вариант- это дневной,прогулочный. В этом я пойду исследовать город, пройдусь по магазинам,накуплю сувениров, зайду пообедаю в кафе и прочее
1.Топ
2.Юбка
3.Блеск для губ
4.Туал.вода
5.Сумка
6.Браслет
7.Кольцо
8.Лак для ногтей
9.Балетки
И естественно последний вариант -это вечер. В этом я пойду на какую-нибудь пати, попью коктейли, буду танцевать и отдыхать..
1.Платье
2.Джинсовое болеро
3.Парфюм
4.Серьги
5. Три кольца
6.Тушь
7.Румяна
8.Красная помада
9.Клатч
10.Туфли
Все это естественно я положу в свой чемодан, но как же без самых необходимых вещей :зубной щетки, полотенца, шампуня? Ни как , поэтому я сделала еще один сет в котором собрала предметы не менее важные чем одежда.
1.Крем для лица
2.Помада
3. Спрей для усиления загара
4.Блеск для губ
5.Тушь
6.Шампунь
7.Кондиционер
8.Румяна
9.Масло для тела
10.Лак
И то чего нет в сете , но было бы  в моем чемодане:
11.Зубная паста
12.Зубная щетка
13.Полотенце
14.Термальная вода
Пожалуй это все , я допускаю тот вариант, что я что-то упустила, ну да ладно))
Думаю вышло не плохо, ведь я и правда старалась)

Удачи моим соперникам♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий