пятница, 25 ноября 2011 г.

доброй ночи:)
завтра суббота, ну точнее уже сегодня, я люблю в субботу одеваться не обычно , и полазив по чужим блогам я наткнулась на вот такой урок, мне он очень понравился и я на завтра сделала себе такой же бантик :) Мне кажется он очень красивый и милый,маленький и аккуратный. Может кому еще понадобится  :*


1.Для работы вам понадобятся: ткань,ножницы,нитки,иголка(если нет швейной машинки),линейка,карандаш,портняжные булавки.
2.Необходимо вырезать из ткани два прямоугольника.Размеры примерно 18х10 и 6,5х4.
3.Далее складываем большой прямоугольник лицевой стороной вовнутрь  и сшиваем по краю.Выворачиваем.То же самое проделываем с маленьким прямоугольником
4. Проглаживаем утюгом так,чтобы швы были посередине.
5.Складываем  основу для бабочки швом наружу и сшиваем края.Выворачиваем.
6.Детали готовы.Осталось лишь превратить всё это в бабочку)
7.Делаем посередине складки так,как показано на фотографии,закрепляем булавкой и нитками.
8.Закрепляем всё это с помощью полоски, которая была заготовлена.Сшиваем её сзади) Отрезаем лишнее.
Бабочка готова.Эту красоту можно прикрепить к булавке или резинке.Использовать как а аксессуар или для декора чего-нибудь)Время работы 10-15 минут)



__________________________________


Вот  я и получила мишку Coca-Cola
он такой миленький, мягкий , пушистый.
Мне он так полюбился , что я теперь с ним сплю, вообще ни когда не могла спать с игрушками, а тут всю ночь и без проблем . Да конечно хотелось бы собрать всю семью мишек , не смогу, буду решать адекватно, даже начинать не буду...
Моя семья игрушек будет из 2 мишек, Мамы и Папы , Папа есть а до Мамы осталось 6 балов, вполне реально :)

______________________________________

Завтра я расскажу вам как сделать блокнот ежедневник , своими руками , думаю получится интересно, у меня много идей, ночь обдумаю и выберу самый лучший вариант.
Спокойной ночи, Сладких снов вам :*

1 комментарий: