понедельник, 21 ноября 2011 г.

Cocа-Cola


На улице уже давно лежит снег, все уже переоделись в пуховики и теплые сапожки..
Не знаю как у вас но у меня зима ассоциируется с Новым годом!
НГ это мой любимый праздник.
 Все суетятся ,что то планируют, по моему это просто самый настоящий праздник,
не какой праздник не отмечают так как НГ . 8 Марта, 23 Февраля, 9 Мая и т.д. -да разве 
хоть один праздник так проводят? нет!
В каждом доме стоит елка , на столах стоят мандарины , Под елкой подарки, и это все так мило, нежно и приятно...
С новым годом у меня много чего ассоциируется , но одно из первых это Coca-Cola.
Эти песенки , веселящие людей..
Промо -акции в которых хочется участвовать ,
И в этом году я решила получить мишку с логотипом Coca-Cola.


С 14 ноября 2011 по 7 января 2012 
Новогодняя промо-акция
 собери 22 балла и обменяй их на одного из семьи белых мишек.
Мне осталось 4 бала и у меня будет этот мишка:)
Я уже 2 год его хочу, но в прошлом году по состоянию здоровья , я не смогла пить колу, ну а сейчас я выпила 8литров ...
Завтра выпью еще 2 литра и мишка мой...ааааа как я рада:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий