пятница, 18 ноября 2011 г.


«Базовый, но остромодный — вот мой стиль!»

Connecting to Fashion – это потрясающе вдохновляющий блог, принадлежащий Ситске Ламерс, недавней выпускнице факультета фэшн-коммуникаций из Нидерландов. Создание модного стиля – ее страсть. И это видно на сделанных ею фотографиях стильных образов, вдохновляющих изображениях, постах о новых находках. Сегодня, пока она пребывает в поиске потрясающей работы в индустрии моды, мы заглянули на этот блог, чтобы увидеть, как Ситске удается поднимать свою планку все выше и выше.
1. Браслет-манжет
Этот золотой браслет-манжет мне подарил мой бойфренд, причем выбрал его сам! Я ношу его иногда, чтобы оживить базовый наряд.

2. Джинсовые шорты
Обожаю шорты. Вот эти, винтажные и немного перешитые – из онлайн-магазина Coal and Terry. Идеально для пляжа!

3. Белый джемпер
Лучший джемпер на плохую погоду. И мне нравится глубокий V-образный вырез.

4. Жилетка с кожаными деталями.
Базовая и одновременно модная – прямо как мой стиль.

5. Строгое пальто
Мне нравится простота этого пальто. Думаю, оно прекрасно смотрится как с повседневной, так и с элегантной одеждой.

6. Часы Michael Kors
Мне, вообще-то, не так уж нужны часы, но эти, из розового золота, кажутся мне просто совершенными. Это подарок родителей в честь окончания университета.

7. Converse All-Stars
Мне кажется, что кроссовки All-Stars можно носить практически с любым нарядом. А поскольку я люблю не только All-Stars, но еще и бардовый цвет, то эта пара сделана точно для меня.

8. Кожаные шорты
Кожа – определенно мой любимый материал. А эти шорты еще и винтажные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий