суббота, 6 октября 2012 г.

6 октября 2012

Добрый вечер!
Как ваше настроение?
Я только получила свою курточку Zara ,  жаль, что уже холодает и в этом году я ее уже не одену.
Четно говоря, если бы я в магазине увидела ее на вешалке не купила бы не за что! Но  на мне она смотрится совершенно по другому. Пока я распаковывала посылку напридумывала уже кучу луков с ней) 
Так же 
на днях я получу свои капри H&M
Надеюсь они будут хороши:)

Сегодня я подумала, что давненько не готовила вам, и вот, ждите в понедельник новый кулинарный рецепт! Ждите его часам к 6 вечера.


Вот и итоги конкурса победила ДИАНА http://pabellepuk.blogspot.com/
На мой взгляд из всех фотографий участвовавших в конкурсе- эта лучше всех выражает главную мысль конкурса!


И всем спокойной ночи♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий