четверг, 25 октября 2012 г.

Likes №1 (Я в восторге!)

Приветушки канфетушки♥

Я вам обещала новенькое?Так вот, новая рубрика " Likes(Я в восторге!)"
Данный раздел будет выходить раз в 2-4 недели, в котором я буду рассказывать вам о тех продуктах, которыми я пользовалась в этот промежуток времени.

Итак, сегодня первый выпуск, и он будет посвящен сентябрь-октябрьскому времени :)
Начну я с ухода.
1.




Garnier skin naturals Основной уход (дневной) 

Это мой самый любимый крем для лица, что я только не пробовала , какие марки не тестировала, не чего не давало такого результата!
Первый раз этот крем я купила года 2-3 назад, и после этого долгое время не покупала,  после покупки BB cream от Garnier, я вдохновилась этой маркой и решила купить себе еще и умывалку с кремом.Тут то я вспомнила , что это за крем! Он чудесно увлажняет и питает кожу, быстро впитывается не оставляя жирной пленки.
Вообще приобрести крем для меня очень сложно. Я очень придирчива в этом плане. Мне нужен прекрасный аромат, легкая текстура, быстрая выветриваемость  запаха крема, что бы не оставлял ощущения липкости и жирной пленки, редко я находила такие крема, да по правде их было то всего 3. Итак, этим кремом я пользуюсь с конца августа и могу сказать , что еще не раз его куплю.
 2.
Крем для тела от Орифлейм мне тоже очень понравился, это просто чудо для моей сухой кожи.
Дубль два что и  Garnier, только для тела.
Хочу отметить, что он моментально впитывается в кожу, что мне очень нравиться, а его запах..ммм мне безумно нравиться...
3.
Маска для лица так же от Орифлейм, У меня не идеальная кожа и поэтому я часто делаю маски, эту маску я делаю раз в неделю, и благодаря ей мои поры сужаются. Все в ней было бы хорошо, но тот факт , что от нее ужасно пахнет спиртом...Зато у нее действующий результат и один минус меня не отталкивает.
4.
Пока я писала этот пост, я поняла , что все крема у меня одинаковые , разница только в запахе.
Крем для рук пахнет детской зубной пастой с тути фрути.

Далее декоротивка)

5.Кондиционер для ресничек.
Я его использую довольна давно, и что могу сказать, как заявленно он должен увеличить рост ресниц, как то этого я не заметила, но как база под тушь это ср-во отличная штука!

6.


EXCEPTIONNEL DE CHANEL

ТУШЬ ДЛЯ ИНТЕНСИВНОГО ОБЪЕМА И СЕНСАЦИОННОГО ПОДКРУЧИВАНИЯ РЕСНИЦ


Тушь мне подарила бабушка, весь этот месяц я пыталась ее раскусить, и что я поняла? У нее конечно,  есть свои плюсы , да их и не мало, я бы наверно полюбила эту тушь как свою любимую, но сравнительно с моей любимицей мейбелин, эта хуже...
Но советую ее попробовать тем у кого нереально длинные ресницы! Т.к. она для объема все будет прекрасно )

7.
И под конец, это кольцо я носила каждый день с начала сентября
Сладких снов♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий