четверг, 25 октября 2012 г.

Fashion week

Добрый день♥
Как вчера я писала впереди Fashion week. Это новая рубрика в которой я буду рассказывать о моде то , что знаю, что меня интересует, и что не менее важно может оказаться для вас...
Мне бы хотелось , чтобы вам понравилась рубрика такого типа, т.к. раньше нечего подобного не было. Fashion week будет раз в 3 месяца, то есть раз в сезон.
Я не спорю мода меняется часами, но все таки мир придерживает все хоть не на долго но на своих местах.



Тема: 

Шипы

Одним из трендов 2012 года, являются шипы.
Довольно давно шипы являются mast have -ом многих модниц. 
Я тоже не смогла пройти мимо!







За короткий промежуток времени, шипы стали очень популярны и появляются на всевозможных вещах. От аксессуаров до обуви.



1 комментарий:

  1. ух ты замечательный пост
    заходи в гости буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить